Вам может показаться, что картинка ниже не имеет никакого отношения ни к продажам, ни к маркетингу, ни к рекламе. Не говоря уже о продакшене.
И все же… это не так.
Как известно москвичи не переносят плитку и бордюры прошлых сезонов. Так что у нас уже третий год подряд меняют. Все никак успокоиться не могут.
Но это не важно. Присмотритесь к фотографии.
По какой-то причине бордюрный камень не могут укладывать (так везде, не только в нашем дворе) не отколов предварительно от готового изделия один из углов.
Я так и не понял до конца почему, но это действительно так.
Т.е. буквально. Вытаскивают из палеты блок, отбивают угол и после этого уже работают-укладывают.
И я вот считаю, что это лучший из возможных примеров того насколько важно изучение пользовательского опыта.
Просто представьте. ПРЕДСТАВЬТЕ. Сколько тысяч тонн бетона можно было бы сэкономить, если бы проектировщик изделия оторвал свою задницу и хотя бы одним глазком посмотрел, что с этими самыми изделиями будет происходить дальше 🙂