Марк Шэфер о своих источниках вдохновения

Наш замечательный Марк Шэфер недавно написал пост в котором рассказал о своих источниках вдохновения.

Они, мол, позволяют ему быть на острие маркетинговых, в том числе digital-маркетинговых трендов.

Сразу же обращу ваше внимание на то, что большинство из них на английском языке. Русскоязычных аналогов у них нет.

Итак, что, по словам самого Марка, позволяют ему быть одним из самых известных и уважаемых парней нашей индустрии.

https://www.iab.com/ — в общем, тут, в англоязычной версии — самое мясо (включая бесплатные исследования, хорошую новостную рассылку и т.д.). Конечно, российский IAB старается со страшной силой соответствовать, но основной rocket science именно по этому адресу.

https://www.marketingcharts.com/ — к сожалению, на eMarketer и Statia почти все за очень приличные деньги. Так что я, так же как и Марк, часто пользуюсь бесплатными графами и статистикой этой отличной библиотеки.
Забредайте туда, там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много полезной информации в формате: «К чему готовиться диджитал маркетологам в ближайшие несколько месяцев».

https://flowingdata.com/ — отличный ресурс, если хотите научиться тонкому искусству визуализации различных данных. Внимание! Будьте осторожны, можно залипнуть.

https://www.ben-evans.com/newsletter — емкие наблюдения Бенедикта Эванса о важных маркетинговых и диджитальных изменениях.

Знаю, что вы, мои друзья, все время ищите источники значимой и не фастфудной информации. Поэтому с удовольствием делюсь 🙂

Comment
Name
Email