Коллеги из 2Gis как-то очень неактивно пошумели про обновления в приложениях и на сайте, случившихся в конце мая.
Между тем, с моей точки зрения, обновление — важнейшее за последний год.
«В приложениях и на сайте 2ГИС появилась витрина товаров и услуг от компаний. Ассортимент и цены могут публиковать в геосервисе организации из десятков сфер бизнеса».
Поигрался в фичу и посмотрел на примере Москвы.
Что сказать. Ощущения пока довольно смешанные.
2Gis старается развиваться в сторону товарного поиска еще с 2019 года, поэтапно подключая разные категории. Однако, текущий UX (имхо) очень сложный. Это видно из примера. В нем я однозначно ввожу запрос, который связан с конкретным товаром. Вместо того, чтобы сразу же забросать меня карточками товаров — с меня требуют дополнительный клик.
Понимаю, что все это пока лишь поисковые модели. И, зная напористость новосибирской команды не сомневаюсь, что все будет как нужно.
Главное не затянуть с реализацией.