myTracker

Хорошая попытка, Mail.ru 🙂

7 июня в блоге My.com появилась информация о новой возможности трекера myTracker (это аналитика для приложений на базе технологий Mail.Ru Group).

Речь идет о том, что с помощью аппроксимирующих и линейных моделей сервис позволяет получить LTV по пользователям конкретных приложений.

Если перевести теперь это все на русский язык получится примерно следующее: мэйл накопил кучу статистики по тому кто и как себя ведет в приложениях, в том числе о покупках в конкретных аппах в разных сегментах и нишах.

Информации настолько много, что ее можно использовать чтобы узнавать LTV — доход за весь срок пользования приложением. Совершенно конкретным приложением. Вашим приложением.

Это очень важный показатель. Его действительно необходимо учитывать во время проведения рекламных кампаний, при определении пороговой стоимости клика, CPM, расчета ROI и т.д.

В общем, все круто, но:

  1. В целом мы знаем как работают прогнозаторы рекламных кампаний от Mail.ru — мягко говоря с большими погрешностями.
  2. Это потрясающий способ подтолкнуть рекламодателей к тому, чтобы «на основе данных сплитовать бОльшие бюджеты по разным каналам». Но есть нюанс 🙂

Конфликт интересов. Мэйлу, как мы с вами понимаем, выгодно подталкивать рекламодателей к «обдуманным решениям на основе биг дата блаблабла».

В сухом остатке:

Инструмент крут. Использовать нужно. Проверять на собственных показателях, сравнивая их с прогнозными. Только после этого доверять.

У меня все.

Comment
Name
Email