Продолжаю задавать тренды 2020 года от Нэйла Пателя

Продолжаю задавать тренды 2020 года от Нэйла Пателя, о которых никто не говорит 🙂

Тренд #3. Конверсия email рассылок падает и нужно будет искать новые, высококонверсионные каналы.

Совершенно точно никто не говорит о том, что рассылки умирают, но объективно есть тренд на снижение конверсий, открываемости писем и т.д.

Альтернативы? Тут все допольно предсказуемо. Простраивание воронок в мессенджерах с помощью чат-ботов и пуш-уведомлений с сайтов — они конвертят и дают гораздо большую отдачу.

(Кстати, примечание от меня, вы уже видели как обновился Smoch.io? Если нет — внимательно присмотритесь к этой платформе (нынче она стала называться Zendesk Sunshine — хоть и дорого стоит (от 145 долларов в месяц) — зато можно простраивать общение почти во всех мессенджерах и средах).

Тренд #4. Бренд впереди технологических инноваций, adtech и marktech.

(Дальше моя кастомизация на наш рынок). У многих из нас есть ощущение, что за счет технологического разрыва, наших собственных скоростей можно отстраиваться от конкурентов. И это точно было справедливо, скажем, для 2014 года. Но, к сожалению, теряет актуальность сейчас. Все делают глубокие таргетинги. Все пользуются голосовыми рассылками. Все уже знают про возможности сотовых операторов. Так что, камон, наступает время отстройки за счет Бренда (с большой Б), а не технологий и каких-то невероятных УТП.

Тренд #5. Все крупные игроки УЖЕ на всю катушку используют и AI и автоматизацию в рекламных коммуникациях.

Весь сарказм заключается в том, что они уже используют, но не слишком-то афишируют это, чтобы не терять тактическое преимущество. А автоматизируется буквально все. Даже SEO. (Патель приводит примеры где искусственный интеллект от платформы BrightEdge увеличили количество просмотров страниц на уникального пользователя на целых 60%. Просто за счет собственных самообучающихся алгоритмов).

Тренд #6. Компании понимают, что больше нет какого-то «секретного ключа» (silver bullet) и уникального канала, с помощью которого можно выстрелить.

Действительно, Dropbox в свое время «рванул» за счет рекоммендаций и affiliate маркетинга. Facebook — за счет наших с вами адресных книг. Yelp и Quora — стрельнули за счет продуманного SEO. В 2019 году рассчитвать на то, что благодаря инвестициям только в один канал (не важно что это — контекстная реклама или тот же SEO) можно нарастить трафик, продажи и далее по списку — безумие.

Тренд #7. Персонализация — это новый маркетинг.
Последний тренд оставлю без комментариев, потому что Нэйл сказал, как отрезал. Лучше не придумаешь.

Всем отличного вечера!

Comment
Name
Email