Маркетинговые тренды 2020

Мой любимчик Нейл Патель (любимчик потому, что впахивает на всю ивановскую и производит столько интересного и полезного контента, что своим примером держит в тонусе) запилил довольно интересный пост вида «Маркетинговые тренды 2020. Что случится в следующем году и о чем никто не говорит» 🙂

Интриган, однако. Но по сути действительно интересно.

Итак:

Тренд #1. Компании и специалисты которые полагаются исключительно на Google Analytics окажутся в проигрыше.

Google Analytics — действительно отличный инструмент (как и Яндекс Метрика — мое примечание), но он слишком консервативен, чтобы поспевать за всеми изменениями на рынке. И эти изменения лишь с огромным опозданием находят свое отражение в системах аналитики.

Где, например, столь стремительно растущий канал голосового поиска? А модели атрибуции и целей (в том числе финансовых) учитывают распродажи, апселы, LTV в разных циклах продаж, повторные покупки? Как считать доходы от affiliate маркетинга? И это только вершина айсберга…

В качестве альтернативы (чтобы не застревать на нативных сервисах) Нейл рекомендует уходить в Google Data или Power Bi и именно там выстраивать кастомные отчеты. Кстати, задам вопрос вам ниже по этому поводу.

Тренд #2 Компании будут оптимизировать сайты и площадки под голосовой поиск, но не под увеличение продаж с этого канала.

Действительно, ComScore вангует за то, что в 2020 году на голосовые запросы будет приходиться 50% от всего поиска вообще.

Ну и все, вроде как, начинают учитывать это в своей стратегии. Но фокусируются лишь на том чтобы сайт был в принципе «виден | находибелен» c помощью голоса, но не на голосовых продажах с этого сайта.

Решение, на которое обращает внимание Нейл Jetson.ai (https://www.jetson.ai/)

Оставшиеся тренды переведу и адаптирую для нас завтра, друзья!

Comment
Name
Email