Новость, например.
Facebook субсидирует и запускает десятки новых шоу на Facebook Watch (который в России, честно говоря, не пользуется особой популярностью. Даже в приложении выпилили).
Пока под локальные немецкий, французский и шведский рынки. Burda работает над тремя шоу, а Gruner + Jahr над четырьмя.
Это прямо полноценные истории с продакшеном, еженедельными выспусками и т.д.
Идея Fb ясна. Помимо того, что они хотят привлечь к платформе бОльший интерес со стороны пользователей, главный вектор — «приручить» паблишеров к новой платформе дистрибуции.
Вроде бы и паблишерам это выгодно. Потому что а)они могут выпускать шоу одновременно и на своих собственных площадках и б) монетизировать шоу на Facebook Watch.
Теперь вот о чем. Объективно есть большой запрос на видеоконтент со стороны платформ дистрибуции. Всем начиная от Netflix и заканчивая Fb нужен шоу-контент.
Запрос будет расти месяц от месяца. Сами платформы производить контент не особо хотят (не настоящие сварщики).
Так что поставщиками такого контента смогут стать как блоггеры с большим опытом продакшена, так и (почему нет) видеопродакшены региональных телестанций, научившиеся работать в жанре, который готовы покупать платформы.
Для них это может быть путь спасения, после перехода на цифру и мультиплексы.