ADCONSULT School

Так как чукча не только писатель, но еще и немного в продукт умеет — как и обещал вам — делюсь информацией по нашему проекту, который курирую в компании. Я про ADCONSULT School (https://adconsult.school). Специализированную платформу для продавцов рекламы.

=1= Текучка.

По состоянию на 6 сентября к ADCONSULT School подключено 100 компаний (223 включая филиалы) и 1118 участников

Каждый день активно работают с платформой, в среднем, 70 участников.

Средняя проходимость «программ» — 20%.

Всего доступных курсов на платформе — 107. (В стадии монтажа и релиза находятся 5 новых). Часть программ снимается, как утратившие актуальность.

Топ самых популярных практик на сегодня:

  1. «Поиск новых клиентов»
  2. «Как продавать рекламу на удаленке?»
  3. «Нетворкинг продавца рекламы: как заводить связи и использовать их?»
  4. «Управление конфликтами с рекламодателями»
  5. «ADCONSULT Trends #21»

967 участника прошли сертификационные экзамены и получили соответствующий документ.

=2= Рекламные коммуникации

Около 35 дней длился экспериент по лидогенерации с ЛПРами. На подключение к платформе корпоративных клиентов.

Эксперимент привел к следующим цифрам, результатам и выводам:

Стоимость «корпоративного» лида составила 1100 рублей. При конверсии 5% в продажи. Средний CPC (аудиторный таргетинг) 63 рубля.

Выводы по компании однозначные: в «автомотическом» режиме, без личных питчей, историй успеха и т.д. доступ к платформе в «авторежиме» — новую компанию сложно подключить к платформе. Большинство пользователей либо а) хотят персональный доступ, либо б) являясь корпоративным клиентом хотят приобрести персональный доступ, чтобы пользоваться им корпоративно.

В этой связи вся РК будет переориентирована в ближайшее время на персональные подписки с рекуррентными платежами. А с крупными рекламными компаниями и агентствами необходимо будет работать в персональном порядке.

=3= Развитие продукта

В своем продуктовом бэклоге мы делаем сейчас основной акцент на функциональные практики, с большим фокусом на продажу отдельных видов медиа (dooh, программатик и т.д.), а так же управленческие практики.

Начиная с этого месяца мы так же вводим принудительный «пушинг» тех участников платформы, которые в силу разных причин выбиваются из учебного плана. В тесте — смс-уведомления. На очереди — уведомления через WA Business и голосовые звонки.

=4= Вызовы и проблемы

К сожалению разработчики платформы не поспевают за вызовами рынка и изменениями. В частности, по каким-то причинам возникают разногласия, связанные с многоуровневым распределением ролей «компания — дивизионы — локальные филиалы — пользователи». Сейчас это является главным фокусом внимания с нашей стороны и предметом переговоров с разрабами.

Здесь мы будем рассматривать любые сценарии развития проекта в интересах наших текущих клиентов.

ЗЫ. Как и всегда — буду признателен любой конструктивной (и не очень критике), советам и рекомендациям.

Отличной рабочей недели.

Comment
Name
Email