Про управление рекламным агентством #14.

В креативном бизнесе команда редко работает лишь за деньги. За смыслы, сопричастность к большим проектам, идею светлого будущего вообще и личного в нем присутствия в частности — да.

Только за деньги — почти никогда.

Босс в рекламном бизнесе обязан много инвестировать в собственную трансформацию, связанную с soft-skills. Эмпатия, способность четко и дружелюбно выражать свои мысли, увлекая собственными идеями, навыки сопереживания и активного слушания — гораздо важнее, чем eMBA и финансовое «плечо» за спиной.

В то же время команда должна знать, что руководитель — парень про деньги. Он всецело разделяет известное мацуситовское «компания без прибыли — преступление перед обществом». Только такая установка позволяет успешно развивать рекламный бизнес, преодолевая кризисы и нелегкие годы.

Comment
Name
Email