Вот уж кому действительно не сладко сейчас приходится — так это брендинговым агентствам.
Их работа в абсолютных значениях девальвировалась за последние годы больше всего.
Еще помню те времена, когда за разработку логотипа можно было не моргнув глазом выставлять пару миллионов, а сакральное позиционирование стоило вообще все пять 🙂
Что сейчас? Брендинговые агентсвта понимают, что в эпоху «логотипов за соточку от самой известной студии в России» набрасывать на серьезных щщах клиенту счета с большим количеством нулей не просто сложно — почти невозможно.
Поэтому и начинают появляться агрегаторы и плафтормы. Где плюс-минус за ту же «соточку» можно будет решать брендинг задачи.
Познакомьтесь с сервисом, чтобы знать о том что вообще происходит, друзья.