Брендинговые агентства

Вот уж кому действительно не сладко сейчас приходится — так это брендинговым агентствам.

Их работа в абсолютных значениях девальвировалась за последние годы больше всего.

Еще помню те времена, когда за разработку логотипа можно было не моргнув глазом выставлять пару миллионов, а сакральное позиционирование стоило вообще все пять 🙂

Что сейчас? Брендинговые агентсвта понимают, что в эпоху «логотипов за соточку от самой известной студии в России» набрасывать на серьезных щщах клиенту счета с большим количеством нулей не просто сложно — почти невозможно.

Поэтому и начинают появляться агрегаторы и плафтормы. Где плюс-минус за ту же «соточку» можно будет решать брендинг задачи.

Познакомьтесь с сервисом, чтобы знать о том что вообще происходит, друзья.

https://brand-hub.ru/

Comment
Name
Email