Линкбилдинг

Несколько базовых тактик так называемого линкбилдинга (получения на интернет-проект трастовых ссылок влияющих на видимость сайта, его ранжирование в выдаче и трафик), о которых вы должны знать.

Интервью

Найти эксперта в вашей нише, который может дань ценное интервью
Взять у него интервью с учетом семантики, которая вам необходима
Опубликовать на сайте с разметкой, форматированием и всем тем, что так любят поисковики
Запустить интервью, попромоутировав его, в том числе и с помощью прямых ссылок

Претензионная работа по медиаконтенту (подходит, если у вас на сайте большое количество ваших собственных изображений)

Через поиск по изображениям находите изображения, которые принадлежат вам, но автор не сослался на источник
Дожимаете до состояния, когда изображение либо сняли, либо поставили на вас ссылку

Ссылочная профайлизация

Регистрируетесь на всех возможных сервисах, в которых можно в профиле указать ссылку
Создаете профили со ссылкой

HARO-тактика (подходит только если у вас есть раздел на английском языке или вы международный проект)

Регистрируетесь на HARO
Подписываетесь на релевантные вашему продукту или услугам топики
Реагируете на запросы журналистов и отвечаете своим контентом
Проверяете размещенные в медиа ссылки на вас

Партнерские ссылки (олдфагово, но все еще работает для G)

Разместить в соответствующем разделе информацию о партнерах
Убедиться, что партнеры сослались на вас

Event-стратегия

Создаете ивенты
Промоутируете их на бесплатных агрегаторах event-мероприятий

Comment
Name
Email