Про управление рекламным агентством #20

Руководитель агентства — последняя линяя обороны, сражающаяся за все хорошее против всего плохого.
Это, своего рода мембрана, важная задача которой — не пропустить зло во всех его формах ни в сторону сотрудников со стороны Клиентов, ни наоборот.

Переговоры прошли откровенно плохо. Клиент остался недоволен работой команды. Переходил на личности и просил «поменять мне менеджера»?

Бывает.

Но ни одна живая душа в компании не должна об этом узнать. Руководитель — не рупор и не передатчик трансляции клиентского плохого настроения или ПМС на команду. И уж тем более не тот, с помощью кого формируются устойчивые стереотипы.

Естественно, это правило работает и в обратную сторону.

Когда коллега в очередной раз заводит разговор о беспринципности, тупости, неосведомленности (и т.д. нужное подчеркнуть) Клиента лучшее, что может сделать руководитель в этот момент — предложить: «Я не привык рассуждать о ком-то, кто не присутствует лично во время разговора, мне набрать Ивана Ивановича?».

Comment
Name
Email