Сейчас очень неприятную вещь скажу для тех кто все еще думает, что нужно со страшной силой бежать в сторону корпоративного онлайн-образования.
Создавать собственные курсы на специализированных образовательных платформах, геткурсах и иже с ними…
Нет. Это больше не работает.
Никто не хочет что-то там специально устанавливвать, по нескольку часов тратя на видео и прохождение тестов.
Что работает в корпоративном обучении? Микрообразование в нативных средах.
Проще говоря, образовательные курсы и обучашки в сториз Instagram и TikTok.
Как это работает? И как это делаем мы в ADCONSULT для наших федеральных клиентов?
HR-подписывает сотрудников на закрытый аккаунт в инстраграме со статусом «близкие друзья». Сотрудники тратят несколько минут каждый день на то, чтобы в общей ленте посмотреть наш вовлекающий (с бейджами, элементами взаимодействия — кнопками, селекторами, вопросами и т.д.) контент. HR отслеживает результаты обучения прямо в инсте.
Уверен, что такой формат обучения вытеснит все остальные.
Аминь.