Крупным брендам не хватает внутренней и внешней экспертизы. Им нужен ответ: как они могут обогатить пользовательский опыт?
Всем известная Pizza Hut с сегодняшнего дня мои герои.
Создали отдельную команду внутри компании (аж целых 47 единиц) которая занимается исключительно User experiences.
Т.е. все. Больше ничем.
Ну и как результат: «Мы поменяли наш подход к управлению коммуникациями. Теперь мы лучше знаем наших клиентов, понимаем как на них точечно таргетироваться и управлять отношениями с ними».
Лично считаю, что услуга по изучению Ux — будет очень интенсивно развиваться на российском рынке.
Она ценна и, в то же время, не так индивидуально-антропоцентрична как кастомер девелопмент. Он, часто, либо делается на малых выборках, либо реализуется не с чистым mindset.
А с установками, которые УЖЕ есть в голове у того, кто customer development пилит.
Мы это в компании чувствуем. Поэтому с этого месяца начинаем отгружать нашим Клиентам услугу по Ux на рекламном рынке
Полная статья про успехи Pizza Hut по ссылке: