Pizza Hut

Крупным брендам не хватает внутренней и внешней экспертизы. Им нужен ответ: как они могут обогатить пользовательский опыт?

Всем известная Pizza Hut с сегодняшнего дня мои герои.

Создали отдельную команду внутри компании (аж целых 47 единиц) которая занимается исключительно User experiences.

Т.е. все. Больше ничем.

Ну и как результат: «Мы поменяли наш подход к управлению коммуникациями. Теперь мы лучше знаем наших клиентов, понимаем как на них точечно таргетироваться и управлять отношениями с ними».

Лично считаю, что услуга по изучению Ux — будет очень интенсивно развиваться на российском рынке.

Она ценна и, в то же время, не так индивидуально-антропоцентрична как кастомер девелопмент. Он, часто, либо делается на малых выборках, либо реализуется не с чистым mindset.

А с установками, которые УЖЕ есть в голове у того, кто customer development пилит.

Мы это в компании чувствуем. Поэтому с этого месяца начинаем отгружать нашим Клиентам услугу по Ux на рекламном рынке

Полная статья про успехи Pizza Hut по ссылке:

Comment
Name
Email