Целый день работал на один из самых любимых федеральных издательских домов.
Какой, естественно, не скажу 🙂 Но у них в портфеле есть издания и активы, которые частично конкурируют с Architectural Digest (AD).
Решил покопаться в конкуренте и вот что вытащил интересного.
AD довольно успешно создает и продает видеоконтент. Монетизируя его всеми доступными способами.
Дела, видимо, идут настолько хорошо, что они решили не останавливаться и… начали делать видеоконтент для бизнес-подписчиков, разделив его с тем, который получают и видят «обычные подписчики AD».
Модель примерно такая. Если ты подписчик на AD и у тебя есть AD Pro аккаунт (стоит 240 $ в год) — замечательно. Теперь AD для тебя делает специализированный видеоконтент. А учитывая, что ты весь такой из себя премиальная аудитория, на тебе еще зарабатывают за счет интеграций в эти видео.