Буквально на днях Ozon Travel и Perito Burrito выкатили специальный проект о будущем путешествий.
Ребята постарались на славу и я искренне рекомендую вам потратить несколько минут времени, залипнув на текст по ссылке. Будет много интересного.
Я же хотел остановиться на одной фиче, которая показалась мне интересной для нашего рекламного рынка и которую авторы назвали intuitive hospitality (интуитивное гостеприимство).
Речь идет примерно о следующем: почти все отельеры мира мечтают о том, чтобы в их гостинице вам было так же уютно и комфортно как дома.
Понятное желание, но непонятно тогда, зачем выезжать из дома вообще, если там, куда вы едете— будет так же как дома ?♂️
В этой связи стремительно растет спрос не только на необычные места размещения, но и проживание в них такого опыта, который базируется на ваших повседневных пристрастиях и привычках.
Которые, в свою очередь, аккуратно извлекаются отельерами из профилей социальных сетей постояльцев.
Эти данные позволяют и правильные цветочки поставить (как вы любите), и вэлком дринк сделать в соответствии с вашим вкусом и т.д.
Теперь к мясу. Спорим, меня можно ночью разбудить и я даже спросонья назову штук 5 московских медийных компаний, где до сих пор молятся на спин-продажи.
И ни одной не назову, даже окончательно проснувшись, где бОльшее внимание уделяют социальному мониторингу для дальнейшей персонализации и клиентской кастомизации.
Клиенты хотят кушать новый опыт. Время его создавать.
Обещанная ссылка:
http://future.perito-burrito.com/