Мы с вами знаем как сильно росла еще совсем недавно аудитория гиперлокальной социальной сети Next Door.
Это такой инструмент для создания сообществ, ограниченных конкретной локацией.
Все настолько сложно, что в какой-то момент я отказался от идеи лично протестировать то, как там все работает. У меня требовали Zip код резидентства США, а после я должен был пройти аутентификацию. И я с ней не справился 🙂
Так вот. С сегодняшнего дня Facebook начинает тестирование, по слухам, полного клона Next Door, который компания Цукерберга назвала Neighbourhood.
Честно говоря — не терпится посмотреть как оно там внутри. Яндекс Районы мы с вами, к сожалению, потеряли.
А вдруг (тешу я себя надеждами) у нас, рекламщиков, появится интересная альтернатива.
Собственно, официальный пресс-релиз. (Eng). https://about.fb.com/news/2021/05/connecting-local-communities-on-facebook/