Нэйл Патель, цифрам и словам которого я лично сильно доверяю, делится своими мыслями по поводу браузерных пуш-уведомлений.
Нэйл считает, что этот канал крайне недооценен. И лично для него в прошедшем году он стал одним из важных драйверов.
Обращаю внимание, что Нэйл, вообще-то не СМИ (там уведомления действительно неплохо работают) а блогер. С довольно редкими выходами новых материалов. При этом с этого канала в прошлом году он собрал больше 230 тысяч визитов.
Лично я довольно активно использовал решение от Sendpulse по пуш-уведомлениям на наших контентных проектах, но потом забросил это дело, потому что (сейчас скажу плохие слова для маркетолога 🙂 лично меня они сильно вымораживают. Зря?
Обратите внимание, какие заголовки он использовал для пушей.