Почему я бы ввел в обязательную программу подготовки всех отечественных рекламщиков почти все книги Ильфа и Петрова (от Золотого Теленка и Светлой личности до Одноэтажной Америки)?
Потому что в их книгах — великое множеств рекламных инсайтов, которые никогда не устареют. Может поменяться канал, но вот сам инструмент. Сам инструмент остается…
«… Есть еще один вид рекламы. Некоторым образом научно-просветительный. Вдруг вдоль дороги появляется целая серия рекламных плакатов, растянувшихся на несколько миль. Это нечто вроде «викторины». Совершенно одинаковые желтыетаблицы с черными буквами задают путешественникам вопросы. Затем — через сотню футов — сами на них отвечают. Приводятся библейские тексты, анекдоты и различные сведения географического или исторического характера. В результате — на такой же точно желтой табличке, из которой скучающий путешественник надеется почерпнуть еще несколько полезных сообщений, он находит названиегорячо рекомендуемого мыла для бритья и с отвращением чувствует, что название это засело в его памяти на всю жизнь.» (Одноэтажная Америка, 14 глава)
1935 год, если что