Главный запрос у рекламного рынка сейчас — не на креативных и арт-директоров, менеджеров проектов и аналитиков.
Рекламным бизнесам сейчас нужны те, кого в англоязычном мире традиционно называют NBD. А в кириллическом — директора по развитию бизнеса.
Эти ребята не про размещения и прайсы. Они про решения. Для разных ситуаций, продуктов, сред, аудиторий, бюджетов и ситуационной конъюнктуры.
NBD невозможно стать посмотрев пару вебинаров или прочитав подборку статей.
Речь идет об изменении самого образа мышления, фундаментальной перестройки собственного коммуникационного и маркетингового мировоззрения.
О создании проекта нас попросили крупные рекламные бизнесы. Они же, во многом, определили и его содержание. Продолжительность, формат участия, итоговую защиту и сертификацию.
12 недель — 100% вовлечение, индивидуальная и групповая работа. Будет сложно и до конца дойдут не все.
Выпускников уже сейчас ждут на собеседование ведущие агентства страны.
Да что там — даже мы в ADCONSULT ждем и рады будем видеть в нашей команде.
Проект Академия станет постоянным. Но Первый выпуск — всегда первый, вы же знаете. Зачисление на курс до 21 июня.