Если тема о которой дальше пойдет речь вам незнакома — не переживайте, это нормально.
Главное, чтобы вы знали о важном тренде live шоу, который растет и развивается.
Суть его в том, что крупные маркетплэйсы типа Aliexpress, фактически превращаются в эдакий магазин магазинов на диване.
Ведущие в формате стрима рассказывают о преимуществе одного или нескольких товаров. Попутно пользователи в чатике все это дело обсуждают и делают встроенные покупки.
Аудитория таких стримов на Алиэкспрессе — от 1 до 25000 человек одномоментно.
Первого октября стримы запустил Озон. Тут все ПОКА скромнее. Но я абсолютно уверен, что только пока.
К чему я?
В ближайшие несколько месяцев на нашем рынке возникнет серьезный запрос на ведущих для таких стримов.
Так что если у вас есть ресурсы и ведущие — имеет смысл начать «переобувать» сотрудников.
Я уже не говорю о том, что для тех у кого есть полноценная витрина — стримы станут неотъемлемой частью представленности на маркетплэйсах.