Пост из серии «чукча не только писатель, но и в разработку может».
Мы сделали БЕСПЛАТНЫЙ сервис для всего рекламного рынка и я этим немножечко горжусь.
Во-первых, потому что ему нет аналогов (агрегировали кучу данных, сделали пресеты, поработали с тем, чтобы продавцам рекламы было просто пользоваться сервисом).
Во-вторых, потому что он будет помогать нашим клиентам продавать больше рекламы.
В-третьих, он еще в бете и много задумок нам еще предстоит реализовать.
В-четвертых, на подходе еще несколько хороших сервисов от ADCONSULT.
Теперь к сути:
Мы разработали новый бесплатный инструмент для продавцов рекламы https://signals.adconsult.ru/, который позволит вам заранее узнавать, что хотят покупатели — в каждом сегменте, в каждом регионе.
Это система мониторинга спроса в реальном времени.
Если знать, какая акция «точно выстрелит» для нашего рекламодателя, — то убедить последнего купить рекламу гораздо легче.
Если всегда быть уверенным, на какие УТП «клюют» клиенты в каждом конкретном бизнесе, — продавать свои рекламные услуги становится проще.
Если уметь показать и доказать, что прямо сейчас хотят клиенты-покупатели и что они будут хотеть через месяц, — то рекламодатель будет готов вас слушать.
Если вы не были на презентации сервиса — пожалуйста, посмотрите его сегодняшнюю видеопрезентацию, которую провел Рома.
У меня к вам, как обычно, просьба.
Пожалуйста, поделитесь информацией с теми, кто продает рекламу. Им это прямо нужно и важно.