Вопрос доверия

Пару дней назад работали с партнером для одного из крупнейших интернет-холдингов России.

Часто поднимался вопрос доверия со стороны рекламодателей к размещаемому инвентарю.

Прозрачность медийных рекламных кампаний в digital вообще рассматривалась как одно из важнейших свойств.

И вот сегодня новость: Mail.ru Group расширяет верификацию от MOAT (кому же еще доверять, если не им, ни разу себя не скомпроментировавших) рекламы, размещаемой на площадках группы.

Думаю, что следующим логичным шагом будет не только постаналитика, но и подключение нативных brand safety инструментов. Вангую, что в течение года — и это в группе появится. Так как запрос со стороны рекламодателей на такой инструментарий растет.

ЗЫ. Простым языком. Клиенты часто не понимают, размещается ли их реклама. За их деньги. Или просто что-то где-то откручивается. Чтобы этого не происходило — Mail.ru пригласил к себе внешнего измерителя. Который без прекрас рассказывает как и что.

https://vk.company/ru/press/releases/10507/?fbclid=IwAR2PQF17RyUa-YbW7ZMu31GuY5iANWkUUtOzPx4tomPf4cAubwcwjO7P20Y

Comment
Name
Email