«Программатик не выживет в существующем виде». Это не мое мнение. Ведущих специалистов из News UK, Havas Media и других серьезных представителей индустрии.
После апдейта от Apple ITP, браузерных обновлений Firefox (о которых я говорил) и апдейтов от Chrome, который теперь позволяет почистить все куки и вообще всю third-party data, индустриальные игроки хватаются за голову.
Праграмматические закупки рекламы без данных не работают. От слова совсем.
Если вам не хочется читать много английских букв тут: https://digiday.com/sponsored/programmatic-doesnt-survive-current-form-ad-techs-quest-open-alternative-id/.
Небольшое резюме: все плохо. Альтернатив кукам нет. Вернее они есть, но не работают как надо. А если и работают, нужно, чтобы все друг с другом договорились. А это совсем сложно. В общем, запасаемся попкорном и наблюдаем.
Кстати говоря, если вам кажется, что вся эта история с privacy нес не затрагивает — это неверная установка. Еще как.