Проект iHunter

Я был основателем и довольно долго развивал крупнейший в Рунете специализированный охотничий проект iHunter.

В лучшие дни во времена охотничьих сезонов суточный трафик на проект превышал 20 тысяч уников.

Мы довольно много продавали медийки, специальных проектов. Был у нас и свой полноценный маркетплэйс.

Но, как водится, показателями по выручке мы всегда были недовольны.

Вот тут-то я и открыл для себя цитату-установку о которой хочу вам рассказать: «Вы даже не представляете, что можете получить от человека — просто попросив его об этом».

Многим из нас очень сложно о чем-то просить других людей. Однако, если поработать со своими установками можно получить массу бенефитов.

В общем, я начал просить подписчиков охотничьего проекта (их на тот момент, зарегистрированных, было около 25 тысяч).

Мол, порекомендуйте нас рекламодателям. Купите сами рекламу для своих проектов. И… это сработало.

Причём настолько, что мы начали практиковать эти воззвания постоянно.

Это были такие полупросьбы-полувопросы. Очень тёплые и ненавязчивые.

Которые превращались в деньги. Не в последнюю очередь, конечно, за счёт большой лояльности пользователей к ресурсу.

Тогда-то я и поверил в силу просьб 🙂

Моя просьба к вам такая: научитесь просить.

Тогда в нашем рекламном мире жить станет сразу же намного приятнее.

Вот, например, вы все являетесь пользователями кучи сервисов и рекламных платформ.

А как часто вы обращаетесь к какой-нибудь из них (ну, например, программатику или автобиддеру или даже крупной рекламной платформе) с просьбой помочь вам сделать продажу (или поучаствовать в тендере) где вы выступаете ресселлером услуг этого самого сервиса?

Могу поспорить, что в 9 случаях из 10 ответ будет — никогда.

А вот я, например, никогда не откажу себе в удовольствии взвалить часть работы на сервис, который я прямо или косвенно продаю. Выходя к нему с просьбой помочь мне в питчинге, участии в тендере или продаже.

Попробуйте просить.
Вам понравится 🙂

Comment
Name
Email