На меня тут со всех утюгов выливается история со щитом и Илоном Маском.
(Если вдруг вне контекста — посмотрите: https://yandex.ru/search/touch/?text=%D1%89%D0%B8%D1%82%20%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA&lr=213&mda=0)
Так вот.
Идея вторична. Уже была реализована.
Вторичность не помещала «последователям» набрать значительный PR value. И погреметь.
Референс на то, что уже было (посмотрите, отличный кейс)
https://youtu.be/rZ_UkNSHYmk
(Глубоко)мысленный вывод:
- Тыринг — отличный инструмент. Всегда.
- Не стесняемся повториться. Особенно, когда речь касается локализации глобальной идеи.