Я не встречал ни одно успешное рекламной агентство в существовании которого не было бы амбициозного и вызывающего смысла.
Истории про «долю рынка, маржинальность, производить лучший продукт» — в топку.
Это не цели и смыслы, а повседневность и серая обыденность.
Все по-настоящему яркие и успешные рекламные бизнесы — транслируют идеи, которые (во всяком случае, при первом приближении) заставляют задуматься о ментальном здоровье работающих в них команд.
Настолько невероятны и масштабны те цели и задачи, которые они перед собой ставят. И так далеки они от рекламной отрасли.
«Получить Нобелевскую премию для нашего клиента… очистить от мусора все без исключения реки страны … посадить 25 миллионов деревьев… построить surf-город…». Сисок можно продолжать долго.
Главное, что объединяют эти великие смыслы (помимо их масштабности) — измеримость и потенциальная законченность.
Какой смысл в существовании вашего рекламного бизнеса?