Мне всегда очень нравятся истории, когда что-то новое и большое появляется не благодаря big idea, а только потому, что кто-то решил залезть на «плечи атлантов» и успешно на них покататься.
Так произошло с индийским фарм стартапом Digi-Prex. Которому всего-лишь 7 месяцев, а он уже поднял 5,5 миллионов $ посевных инвестиций.
Что сделали ребята? Обратили внимание на то, что главным каналом общения индийцев является WhatsApp (400 миллионов) и перемножили это знание на свою идею рекурентной (по подписке) доставки медпрепаратов «до двери» всем нуждающимся в постоянной терапии пациентам.
Фактически, это такой виртуальный Uber, где «водителями» работают провизоры и фармацевты из ближайшей к подписчику аптеки. Которые, с одной стороны, получают возможность отгружать аптечный товар и, с другой, еще и получать деньги от стартапа за доставку.
Мне кажется, что время «чистых идей» и на нашем рекламном рынке стремительно заканчивается, уступая время синтезу.
Чем больше мы будем с вами узнавать о таких вот стартапах, тем лучше будет настроен наш собственный mindset и тем проще мы нам будет создавать собственные рекламные продукты.
Проект по ссылке: https://www.digi-prex.com/
Keep moving