Недавно работали над большим проектом для наших коллег из Казахстана и, когда речь зашла про «клиповое мышление», я вспомнил про одну из самых красивых историй прошлого года.
Нью-Йоркская публичная библиотека, поняв, что молодежь не читает книги не стала жить с этим.
Заменила утверждение «не читает книги» на «не готова читать книги в старом формате» и пришла к успеху, запустив проект Insta Novels.
По сути, это классические произведения, упакованные в сториз формат.
Думаю вы уже догалались, что проект стал фантастически успешным.
Я стал думать дальше. Эксплицировать на потребности моих клиентов.
И знаете что? А почему бы не упаковывать в такой же формат, например, инструкции для сотрудников, прайсы, продуктовые описания?
В общем, все то, что команда, например, отдела продаж должна знать как «отче наш», но она не готова «читать это в старом формате». ?
Think it up