Медиасинхронизация

Медиасинхронизация, друзья.

Важный и растущий тренд. Синхронизация рекламных коммуникаций в разных каналах (например роликов на телеке с контекстом или таргетированной рекламой в интернете) — штука, которая влияет на запоминаемость рекламного сообщения и общую эффективность рекламных кампаний.

Сейчас сентябрь. И я хочу чтобы мы знали, что благодаря усилиям Яндекса и Mail.ru, которые семимильными шагами заходят в цифровую наружку и индор — теперь мы можем с вами говорить о медиасинхронизации и в наружке.

Напомню, что «Яндекс» продает цифровую наружную рекламу в Москве с 2018 года, используя для этого площади операторов Gallery, Russ Outdoor и Maer Group. Оплата проходит в рекламном кабинете по аукционной модели. Рекламодатель сам назначает ставки (цену за 1000 контактов) и управляет ими. А 29 августа к продажам цифры присоединился и Mail.ru (они заключились с Gallery).

Самые простые сценарии из возможных — синхронизация по времени и креативам:
выходов на радио (для автомобилистов) и цифровой наружки (рекламных щитов на дороге).
или навигационной рекламы с супергео и цифрового индора (например в аптечной сети АСНА — более 6 тысяч цифровых экранов).

Вообще все это очень интересная вертикаль. Кто первый залезет в эти тапки — будет космическим молодцом.

Небольшое воскресное чтиво, заговорщики, на английском. Про DOOH vs ламповый офлайн:

Медиасинхронизация, друзья.

Важный и растущий тренд. Синхронизация рекламных коммуникаций в разных каналах (например роликов на телеке с контекстом или таргетированной рекламой в интернете) — штука, которая влияет на запоминаемость рекламного сообщения и общую эффективность рекламных кампаний.

Сейчас сентябрь. И я хочу чтобы мы знали, что благодаря усилиям Яндекса и Mail.ru, которые семимильными шагами заходят в цифровую наружку и индор — теперь мы можем с вами говорить о медиасинхронизации и в наружке.

Напомню, что «Яндекс» продает цифровую наружную рекламу в Москве с 2018 года, используя для этого площади операторов Gallery, Russ Outdoor и Maer Group. Оплата проходит в рекламном кабинете по аукционной модели. Рекламодатель сам назначает ставки (цену за 1000 контактов) и управляет ими. А 29 августа к продажам цифры присоединился и Mail.ru (они заключились с Gallery).

Самые простые сценарии из возможных — синхронизация по времени и креативам:
выходов на радио (для автомобилистов) и цифровой наружки (рекламных щитов на дороге).
или навигационной рекламы с супергео и цифрового индора (например в аптечной сети АСНА — более 6 тысяч цифровых экранов).

Вообще все это очень интересная вертикаль. Кто первый залезет в эти тапки — будет космическим молодцом.

Небольшое воскресное чтиво, заговорщики, на английском. Про DOOH vs ламповый офлайн:

Comment
Name
Email