Рекламный рынок

За последние 8 лет мне посчастливилось встретиться с большим количеством самых разных агентств на рекламном рынке.

На самом деле — около 250 из 20 стран мира. Это дает мне повод думать, что я «немного в теме» рекламной индустрии и всего бизнеса в целом.

Не просто так набрасываю на вентилятор важности.

Хочу быть услышанным: большинство по-настояшему стоящих идей, инсайтов и рабочих практик сосредоточены в руках очень небольших, порой микро-игроков на рынке. Именно там часто настоящие инновации, творческая свобода и душа рекламного рынка.

К сожалению все это, помноженное на отсутсвие фондов и хоть каких-то бюджетов, приводит к тому, что о по-настоящему крутых вещах и практиках рынок узнает с большим опозданием.

Мой совет (кстати говоря, касается он не только рекламного рынка): хотите лучших кейсов и практик — не смотрите в сторону крупных игроков — изучайте маленьких, но живучих, тырьте опыт и умножайте на свои бюджеты. Почти всегда это выигрышная стратегия.

Comment
Name
Email