Вот зачем ?♂️. Зачем они так делают? Неужели нельзя обойтись простым и понятным сообщением из серии «здесь скоро появится новый магазин».
Рекламщик и маркетолог в такие моменты во мне негодуЕ 🙂
Зачем вся эта импотенция и несостоятельное вранье? В каких условиях 1200 человек на вопрос — что будет вот тут, вместо этой пустой комнаты воскликнут «Это МЕГА». Даже если это будет тупая закрытая анкета — сложно себе представить, что маркетологи Меги выйдут и специально проведут маркетинговое исследование, ради одного обновляемого павильона.
В итоге, они транслируют не сообщение, а формальный обман.
В такие моменты меня колбасит, пар из ушей, вопросы «ну нахера»… ?♂️ ?♂️
А мой познавший дзен партнер меня обычно утешает: «Спокойно, старик, если бы всего этого не было — мы бы уже давно компанию прикрыли» 🙂