Playboy Russia

Несколько лет назад моя компания делала довольно большой проект для Playboy Russia.

Суть его заключалась примерно в следующем: нужно было сделать воронку продаж и кучу лендингов для того, чтобы подсаживать на подписку мужиков (и не только) желающих получить доступ ко всему архиву Playboy за 60 лет.

Терабайты видео и фото, куча моделей которых отбирал лично Хью Хеффнер и вот это все.

Проект мы тогда с треском провалили. Вернее как. Не для Клиента. Скорее это было внутреннее чувство.

Все работало, было прибыльным, но ни о каких миллионах на сабскрайбах речь даже не шла. (А мы, при этом, сильно раскатали губу, потому что модель подразумевала наше агентское вознаграждение от суммы всех продаж-подписок).

И вот недавно я встретился с коллегой, которая сделала перезапуск проекта и… он невероятно успешен.

Теперь, заглядывая в прошлое, я понимаю, что тогда наши тоннели с подпиской на конце — были сложно реализуемы. Скорее даже опережали время. Слишком уж мало пользователей были готовы к микроплатежам.

И вот, в одночасье все поменялось.

Добротный материал для всех тех, кто создает и развивает пэйволы или подписную модель по ссылке.

https://medium.com/the-raabithole/why-its-time-for-publishers-to-offer-a-pay-per-article-option-3bb4f6aabef6

Comment
Name
Email