Несколько лет назад моя компания делала довольно большой проект для Playboy Russia.
Суть его заключалась примерно в следующем: нужно было сделать воронку продаж и кучу лендингов для того, чтобы подсаживать на подписку мужиков (и не только) желающих получить доступ ко всему архиву Playboy за 60 лет.
Терабайты видео и фото, куча моделей которых отбирал лично Хью Хеффнер и вот это все.
Проект мы тогда с треском провалили. Вернее как. Не для Клиента. Скорее это было внутреннее чувство.
Все работало, было прибыльным, но ни о каких миллионах на сабскрайбах речь даже не шла. (А мы, при этом, сильно раскатали губу, потому что модель подразумевала наше агентское вознаграждение от суммы всех продаж-подписок).
И вот недавно я встретился с коллегой, которая сделала перезапуск проекта и… он невероятно успешен.
Теперь, заглядывая в прошлое, я понимаю, что тогда наши тоннели с подпиской на конце — были сложно реализуемы. Скорее даже опережали время. Слишком уж мало пользователей были готовы к микроплатежам.
И вот, в одночасье все поменялось.
Добротный материал для всех тех, кто создает и развивает пэйволы или подписную модель по ссылке.