Немного поделюсь с вами своими мыслями.
Я 21 год занимаюсь в том или ином виде интернет-рекламой и разработкой.
И у меня консерн 🙂
Есть сотни профессий, в которых можно стать настоящим мастером своего дела: лучше всех в мире делать суши (привет Дзиро). Кататься на скейте (привет Хоук) или резаться в Доту.
А вот, например, интернет-маркетолог. Или продавец интернет-рекламы? Как понять, что ты если не лучший, то хотя бы хорош.
По чекам клиентских проектов? Очень часто это вопрос продаж, а не ценности. По наградам? А кто судьи? Персональные достижения? Непонятны бенчмарки…
Наверное совсем неплохо, что впервые я задал себе этот вопрос через столько лет в профессии. И совсем замечательно, что у меня нет ответа.
Иначе мой мир перестал бы быть таким черрртовски интересным.
Всем отличного субботнего вечера, друзья.