Если вы занимаетесь интернет-рекламой, то наверняка чувствуете как у вас, в буквальном смысле слова, отнимают возможность персонализации и глубокого таргетирования.
Это связано с Privacy. Это связано с GDPR.
Главное — понимать скрытые причины по которым платформы уступают натиску законодателей.
И ограничивают нас с вами, в возможности делать для наших клиентов более эффективные рекламные кампании.
Вот они: а) платформам не нужны выдающиеся показатели в отдельных РК им нужна нормальная эффективность в среднем б) они заинтересованы в том, чтобы только они были хранителями наших данных, никаких third party и внешних DMP в) неудачи Агентств в настройке и проведении РК прямо конвертируются в бюджеты, которе идут напрямую в рекламные платформы.
Коллеги из Текстерры в хорошем лонгриде рассуждают на эти и другие важные темы, связанные с персонализацией в рекламных кампаниях.
Рекомендую.