Несмотря на «падение уровня доходов 6-й год подряд…», все наши ежедневные и ежегодные беды (то сгнило, то сгорело, то девать некуда) и прочие «дураки и дороги» в целом — мы с вами живем в самое сытое и беззаботное для всего человечества время.
У нас появляется больше свободного времени которым мы расплачиваемся за любую возможность получить новый опыт или порадовать себя новым развлечением.
Если посмотреть на самые популярные и быстрорастущие digital стартапы и истории, получение этого нового опыта почти всегда будет связано с новыми смыслами, которых еще совсем недавно просто не существовало.
Например,
TikTok: Опыт: скроллинг бесконечной ленты вовлекающих видеоформатов. Смысл: место концентрированной передачи эмоций
Bird (шэринг электросамокатов): Опыт: удобное перемещение в рамках «последний мили». Смысл: перемещение во времени и пространстве с максимальной энергоэффективностью.
Instagram: Опыт: скроллинг бесконечной социальной ленты фотографий Смысл: возможность проживать чужие жизни в режиме реального времени от первого лица и транслировать на окружающих идеальную картину собственной жизни
Ну и так далее.
Недостаточно придумать просто что-то новое и занятное. Такое быстро протухнет.
В бесконечной погоне за ответом на главный вопрос нашей жизни мы будем готовы цепляться за новые смыслы, платя за них деньгами и вниманием.