Пост для стрессоустойчивых only.
Использование операторами DPI (Deep Packet Inspection), технологии, которая позволяет интегрировать собственные рекламные блоки в сайты, просматриваемые абонентами — бесконечное зло.
Посмотрите на два ролиика в приложении.
В одном — я захожу на сайт через мобильный интернет Tele2.
Во втором — через другого оператора.
Как вам разница?
(На всякий случай — сервис мы делали. И нет, никаких инъекций, вирусов и т.д. там нет)
Представляю как может бомбануть у тех кто пользуется почти «бесплатными» услугами Теле, если они узнают, что кучу рекламы они видят ТОЛЬКО потому что «молодежный оператор» монетизирует своих клиентов по самое «не балуй».
ARPU у опсосов падает — вот и выкручиваются как могут 🙂