Из интересного: совсем недавно МаксимаТелеком и ГПМ решили создать совместное предприятие для продаж рекламы на 23 ресурсах медиахолдинга и всех сетях Максимы.
Очевидно, что ГПМ-у нужно не только покрытие от партнера, но, прежде всего дата, которую МТ коллектит через прямую авторизацию и mac-адреса телефонов.
И вот тут самое интересное.
Я, конечно, не настоящий сварщик, но все мои коллеги- сварщики, как один, рассказывают, что wifi радарам/снифферам и вообще всему хайпу вокруг них — жить еще, максимум, год или два.
Вроде как новые версии Android и iOS сделают сбор и последующий мэтчинг невозможным.
Т.е. условной Максиме уже совсем скоро можно будет рассчитывать лишь на добровольную авторизацию пользователей.
При этом сейчас, как мы понимаем, она вообще всасывает все, что находится в зоне действия ее wifi сетей…
К чему я, собственно?