Очевидно, что ближайшие несколько лет в digital пройдут под знаком «Фильтр».
Стартапы, сервисы, рекламные коммуникации — большинство инноваций в них будет связано с возможностью фильтровать шум, освобождая нас от стресса, связанного с выбором.
Парадокс выбора с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни — заставляет нас предпочитать свайпы в TikTok всем 300 каналам на телевизоре, а ограниченный набор продуктов во Вкусвилле — изобилию Ашанов и Лент.
Фильтр модель можно применять уже сейчас буквально ко всему чем мы занимаемся.
Если раньше мы продавали под флагом «Предложите клиенту выбор и он не уйдет без покупки» — сейчас установка должна трансформироваться в сторону «Отфильтруйте весь свой инвентарь, предложив соразмерное запросам и ожиданиям, не предлагайте ничего лишнего и клиент не уйдет без покупки».
Не забываем, учитываем, фильтруем