C радостью и удовольствием слежу за компанией 37signals.
Это которые про Basecamp и кучу всего другого. Включая отличную книгу Rework, сильно повлиявшая на мое мировоззрение.
Последнее время ребята работали над «прорывным» почтовым сервисом Hey.com. И, наверняка, он у вас на слуху. Совсем недавно между Apple и Basecamp разгорелась битва: яблочные грозились удалить приложение Hey из AppStore, потому что Basecamp отказался внедрять встроенные покупки в приложение: чтобы оплатить подписку, нужно переходить непосредственно на сайт Hey. Apple же в этом случае теряет 30% комиссии, поэтому они встали в позу.
В общем, вся эта движуха вокруг привела к тому, что я пошел смотреть на продукт.
И… мне он показался странным. Дело в том, что главный «прорыв» сводится к тому, что при получении письма от ранее неизвестного контакта пользователь прямо на старте принимает решение, что с этим письмом делать: сразу же в спам и больше ничего не получать от контакта или получасть во входящих…
И это правда очень странная «киллер фича» (есть куча других, но они примерно такого же порядка).
Потому что. 1. Вовлеченная аудитория Basecamp уже давно использует для этой цели всякие rollup, которые делают то же самое, например в Gmail и ради сомнительного удовольствия поставить палец вверх и вниз и возможности получить адрес вида имя @hey.com вряд ли будут отказываться от почтовой экосистемы Google.
- А невовлеченная аудитория — знать не знает, что за Basecamp такой. И я почти не сомневаюсь, что даже внешний вид того как выглядит почтовый ящик внутри (а он наследует интерфейс Basecamp 3) сильно отпугнет новых пользователей.
Вангую, что сервис не зайдет, в общем.
Хоть и люблю Basecamp.