Недавно Mark Shaefer (тот самый, что написал замечательную Marketing Rebellion) — поделился своим взглядом на то, что, по его мнению, приводит к функциональному вызову и росту (ну вот правда-правда не знаю как точно перевести selfdesruption).
- Преподавание (в любой академической организации). Речь не идет, естественно, о полной ставке. Это может быть вечерний курс, групповой интенсив и т.д.
- Нетворкинг. Нетворкинг и еще раз он. Во всех видах и проявлениях.
- Постоянная критическая оценка своей текущей вовлеченности: что я делаю прямо сейчас, зачем я это делаю и т.д.
- Фокус на коммуникациях с теми, кто моложе тебя. Как пишет сам Марк: я не гуру — мои учителя — это те, кому сейчас меньше 30 и 20…
- Потребление правильного контента. Фильтр шлака. Выкорчёвывание из своей жизни информационного фастфуда.