Рекламный рынок

Главный запрос у рекламного рынка сейчас — не на креативных и арт-директоров, менеджеров проектов и аналитиков.

Рекламным бизнесам сейчас нужны те, кого в англоязычном мире традиционно называют NBD. А в кириллическом — директора по развитию бизнеса.

Эти ребята не про размещения и прайсы. Они про решения. Для разных ситуаций, продуктов, сред, аудиторий, бюджетов и ситуационной конъюнктуры.

NBD невозможно стать посмотрев пару вебинаров или прочитав подборку статей.

Речь идет об изменении самого образа мышления, фундаментальной перестройки собственного коммуникационного и маркетингового мировоззрения.

О создании проекта нас попросили крупные рекламные бизнесы. Они же, во многом, определили и содержание проекта. Его продолжительность, формат участия, итоговую защиту и сертификацию.

12 недель — 100% вовлечение, индивидуальная и групповая работа. Будет сложно и до конца дойдут не все.

Выпускников уже сейчас ждут на собеседование ведущие агентства страны.

Да что там — даже мы в ADCONSULT ждем и рады будем видеть в нашей команде.

Проект Академия станет постоянным. Но Первый выпуск — всегда первый, вы же знаете.

Зачисление на курс до 21 июня. Осталось 6 мест. Все подробности тут: https://adconsult.academy/

Comment
Name
Email