Однажды в Сан-Франциско я встречался с агентством, которое делалает брендинг для всего семейства Microsoft.
Если что — это более сотни продуктов. Со своими брендбуками, гайдлайнами, адаптацией под локальные рынки и т.д. Короче говоря, работы — на целую фабрику.
Но в команде агентства всего 10 человек. ВСЕГО. ДЕСЯТЬ. на всю бренд-экосистему Microsoft.
Естественно, я не мог не спросить: как. КАК?. Вы перевариваете такие объемы столь маленькой командой?
«Велосипеды» — после непродолжительной паузы ответили мне.
«Что, велосипеды?» — переспросил я.
«Мы очень любим пару-тройку раз в неделю всем кагалом устраивать покатушки. Через Золотые ворота, в парк и обратно. В общем, спорт любим. Поэтому все успеваем».
«А. Ясно.» — все что смог выдавить из себя.