3 глобальных рекламных платформы

Давайте я сделаю так, что мир некоторых из вас никогда не будет прежним, задав всего лишь один вопрос: какие 3 глобальных рекламных платформы собирают 37%, 22%, и почти 9% всех рекламных digital бюджетов мира?

У вас, наверняка, не будет сомнений по поводу первых двух — это, естественно, Google и Facebook. А вот третья это.. нет, не Яндекс 🙂 Конечно это Amazon.

Я люблю Амазон. И не из-за киндл и AWS, которым мы пользуемся.

Я люблю его за огромный штат интернет-маркетологов, которые совершают ошибки за свой счет и вместо меня. Если речь идет о e-commerce — для меня Amazon главный источник инсайтов, а так же идей для тыринга и подражаний.

Поэтому, когда кто-то делится со мной гайдом по рекламе в Amazon (а тут весь инвентарь и т.д.), я говорю «большое спасибо» и добавляю ссылочку в закладки.

Внимание! Английский и требуется регистрация.

Зы. Приятный бонус — способ расчёта «идеального CPC» от Sidecar.

Comment
Name
Email