Вы почти наверняка знаете компанию SAP. Вернее вы не можете ее не знать если хоть как-то связаны с инновациями и изменениями.
Так вот. Помимо разработки собственных продуктов, SAP проводит еще и ежегодное мероприятие для клиентов и партнёров: SAPPHIRE.NOW.
Как раз примерно в это время, в июне.
Оно — самых невообразимых масштабов. С минимальной стоимостью участия — 2500 долларов.
В прошлом году — участников было 25 000.
То есть, только в билетных сборах это больше 60 миллионов долларов.
В этом году мероприятие будет онлайн и… совершенно бесплатно.
И вы, наверняка, догадываетесь почему.
Дело в том, что «чистая онлайн-коммуникация», все эти бесконечные зумы, миты и онлайн-трансляции, не делают вклад в экономику контактов каждого из нас.
Для того, чтобы «проскочила искра» одного оптоволокна недостаточно. Нужно и прибухнуть на афтепати и за руку поздороваться.
Таковы эволюционные правила игры.
В следующие 15 лет в моей компании будет неизбежный пивот в сторону оффлайна 🙂
Ценность в нем :))))