Как это было

Интересно было наблюдать и за собой и за окружающими — как во время изоляции все мы разбирали старые архивы, радовались напоминаниям «как это было» в FB, Инсте и Google Photo…

Запрос на счастливые моменты и память о них — очень сильный.

Бренды, которые будут уделять этому запросу должное внимание — останутся в безусловном выигрыше.

Как сейчас выглядит персональное внимание со стороны магазинов и сервисов чьими услугами мы пользуемся? Примерно так: «Поздравляем вас с Днем Рождения. Вот вам купон». Читается примерно так: «Когда ты заполнял анкету на получение карты лояльности — оставил информацию о дне своего рождения, так что наша триггерная рассылка позволит из тебя вытащить еще немного наличности».

Как должно выглядеть персональное внимание, основанное на «моментах счастья»?
Примерно так: Недавно вы поделились со всем миром прекрасной новостью о том, что ваш сын поступил в МГУ. Нам очень хочется разделить эту радость с вами. По ссылке вы сможете добавить фотоизображения, которые мы напечатаем и оформим в прекрасный фотоальбом. А фотографию счастливого абитуриента превратим в цифровой портрет бонусом.

Comment
Name
Email