Знаю, что многие из вас его не жалуют.
И есть за что. Крошки отечественной аудитории. В портрете ЦА — в основном женщины.
А я люблю эту социальную сеть, потому что ее модель интересна и у меня есть несколько интересных опытов использования ее для продвижения отечественных проектов.
Допускаю, что многие из вас не знают, что у Pinterest есть собственная рекламная платформа. В которой сделано все как у «взрослых». Возможность таргетироваьтся по интересам, соцдему, гео и т.д.
Буквально сегодня заходил, чтобы посмотреть не появился ли таргетинг по России. Увы, нет. Зато есть языковой таргетинг. И даже работающий прогнозатор. Возможность делать закупку по CPC…
В общем и целом, сеть развивается. 250 миллионов аудитории. Что важно — большинство новых регистраций (85%) жители НЕ США. Соцсеть шагает по планете. Все норм, короч.
Думаю, что на нашем рынке могут быть такие модели использования:
Реклама от бюджета.
Отечественная ремесленная и промышленная товарка, визуально симпатичная: товары народного промысла, одежда, сувенирка, мебель и интерьерка с потенциалом продаж на зарубежных рынках, иностранцам или (включение фильтра по языку) — русскоговорящим.
Использование Pinterest Shopping Tags (бесплатно).
Да, у пинтереста есть возможность теггировать загруженные вами пины с привязкой к конкретному URL, ведущему, например, в корзину.
Рекламный кабинет по ссылке: https://ads.pinterest.com/