Текст — хорошо, но картинка — лучше

Короткая версия поста.

Текст в коммуникациях хорошо. Но картинки — лучше ?

Длинная версия поста.

Даже сегодня большое количество маркетологов преуменьшают значение изображений. Совсем свежее исследование (https://venngage.com/blog/visual-content-marketing-statistics (https://venngage.com/blog/visual-content-marketing-statistics/)/), охватившее более сотни руководителей, отвечающих за коммуникации показало, что 31% опрошенных не согласны с утверждением, что использование изображений в коммуникациях «очень важно или абсолютно необходимо» в их собственных маркетинговых стратегиях и лишь 56% заявили, что используют визуальные креативы во всех их коммуникациях.

Теперь к делу:

• Пользователи гораздо сильнее запоминают изображения, чем текстовый контент (это подтверждено многочисленными исследованиями последних десятилетий).

• Так, например, исследования, проведенные еще в 50-х годах прошлого века свидетельствуют о том, что пользователи запоминали до 98% изображений, и всего лишь 90% слов, используемых в исследованиях.

• Такая психологическая особенность нашей памяти, судя по всему, является эволюционно важной. Способность запоминать визуальные образы в буквальном смысле слова сохраняла многим поколениям их жизни.

• Наша способность запоминать визуальные образы действительно впечатляет. Исследования 70-х наглядно показали, что среднестатистический человек может довольно легко запоминать 80% из 10 000 визуальных образов, с которыми он ранее не встречался.

• Сочетание текстуальной информации с визуальной не только улучшает восприятие информации, но и способствует ее запоминанию. Так, например, комбинация изображения и текста увеличивают вероятность запоминания сообщения в шесть раз, по сравнению с только текстовой версией такого сообщения.

• Максимальная запоминаемость при этом достигается в ситуации использования, так называемой, «мультисенсорной» памяти. Т.е. когда вы можете и услышать (проговорить) предмет, и увидеть его и потрогать (подержать в руках).

Именно поэтому в современных коммуникациях главнейшая задача — создавать первично визуальный опыт.

Небольшой бонус в виде инфографики по ключевым цифрам в визуалке: https://venngage.com/templates/infographics/visual-content-marketing-statistics-infographic-e8793908-035f-45d6-af1d-854206a1ba21

Comment
Name
Email