Новость, например. Тут недалеко от нас, в Германии, очень интересный замес намечается.
Четыре крупнейшие медиагруппы (включая Axel Springer и Funke) объединились для того, чтобы дать отпор Google, Facebook и другим adtech платформам.
Совокупная аудитория всех онлайн-медиа, принадлежащих группе — свыше 50 миллионов, против 40 миллионной аудитории Facebook в Германии. Так что схватка будет очень интересной и зрелищной.
Цель группы очевидна: выход на бюджеты рекламодателей без «прокладки» в виде рекламных платформ.
Запасаемся попкорном. Будет интересно.
Вообще, добавлю от себя, если у группы получится создать (масштабировать) собственную удобную экосистему для конечных рекламодателей, управлять сбором second и third-party данных — это станет очень интересным прецедентом на рынке гугло и фэйсбуко-центричности. Этот опыт вполне себе можно будет скопировать и на другие рынки.
Чуть больше фактуры — https://digiday.com/media/germanys-biggest-publisher-sales-houses-unite-fight-google-facebook-amazon/