Теория микромоментов

Если вы ничего не слышали о теории микромоментов — прекрасно.

Не начинайте судорожно искать дополнительную информацию и заказывать книги.

Сейчас расскажу вам о самом главном и о том, как использую теорию в повседневной работе.

В общем, она гласит, что есть 4 момента, которые влияют на взаимодействия с клиентом/пользователем/посетителем.

  1. Я хочу что-то купить
  2. Я хочу что-то сделать
  3. Я хочу что-то узнать
  4. Я хочу куда-то пойти (прийти)

И, вроде как, эти моменты самые решающие.

Зная об этом, вы всегда можете посмотреть через призму micromoments на любой сервис/сайт/площадку/торговое помещение.

Если у вас есть все необходимое, чтобы клиент/посетитель мог реализовать желание купить/пойти/сделать/узнать — все отлично. Если нет — все плохо.

Comment
Name
Email