Если вы ничего не слышали о теории микромоментов — прекрасно.
Не начинайте судорожно искать дополнительную информацию и заказывать книги.
Сейчас расскажу вам о самом главном и о том, как использую теорию в повседневной работе.
В общем, она гласит, что есть 4 момента, которые влияют на взаимодействия с клиентом/пользователем/посетителем.
- Я хочу что-то купить
- Я хочу что-то сделать
- Я хочу что-то узнать
- Я хочу куда-то пойти (прийти)
И, вроде как, эти моменты самые решающие.
Зная об этом, вы всегда можете посмотреть через призму micromoments на любой сервис/сайт/площадку/торговое помещение.
Если у вас есть все необходимое, чтобы клиент/посетитель мог реализовать желание купить/пойти/сделать/узнать — все отлично. Если нет — все плохо.